Заведующий (Менеджер) складского хозяйства
KazCopper, ТОО
Регион: Казахстан
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Опыт работы в сфере складской логистики не менее 3 лет
Продвинутый пользователь 1 С 8.1, Excel;
Знание:
нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства;
стандартов и технических условий на хранение товарно-материальных ценностей;
организации погрузочно-разгрузочных работ;
правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
правил и норм охраны труда и техники безопасности.
правил и порядка хранения и складирования ГСМ.
Обязанности:
Организация и руководство бесперебойной работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Написание инструкций по заполнению документов.
Работа с удалёнными складами, складами ГСМ, кислоты .
Осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада;
Документальное оформление приёма, отпуска и других движений товара на складе .
Организация отчётности и учёта находящихся на складе ТМЦ, сверка соответствия между реальными остатками и базой данных;
Условия работы:
Вахтовый метод работы;
Испытательный срок 1-3 месяца;
Оплата транспортных расходов до места работ;
Регион: Казахстан
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Опыт работы в сфере складской логистики не менее 3 лет
Продвинутый пользователь 1 С 8.1, Excel;
Знание:
нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства;
стандартов и технических условий на хранение товарно-материальных ценностей;
организации погрузочно-разгрузочных работ;
правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
правил и норм охраны труда и техники безопасности.
правил и порядка хранения и складирования ГСМ.
Обязанности:
Организация и руководство бесперебойной работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Написание инструкций по заполнению документов.
Работа с удалёнными складами, складами ГСМ, кислоты .
Осуществление мероприятий по повышению эффективности работы склада;
Документальное оформление приёма, отпуска и других движений товара на складе .
Организация отчётности и учёта находящихся на складе ТМЦ, сверка соответствия между реальными остатками и базой данных;
Условия работы:
Вахтовый метод работы;
Испытательный срок 1-3 месяца;
Оплата транспортных расходов до места работ;
Получите информацию для трудоустройства удобным и простым способом, прямо сейчас:
1. Отправьте со своего телефона SMS сообщение с текстом:79753
на короткий номер 1350
2. Вы мгновенно получите ответное БЕСПЛАТНОЕ SMS с кодом доступа для трудоустройства.
3. После ввода кода доступа Вы сразу перейдете на страницу для трудоустройства, которая содержит все контактные данные работодателя.
Сотни человек ежедневно трудоустраиваются с помощью нашего сайта.