Суббота, 20.04.2024, 10:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Опрос
Безработица
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако тегов
Красотки

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ  

ВЫСШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

 Руководитель по развитию с разговорным английским языком
Главная задача: определение вектора дальнейшего развития компании с учетом современных тенденций на рынке, построение стратегии и тактики развития.

Обязанности: 
- анализ текущей ситуации на рынке и положения организации, SWOT-анализ;
- определение перспективных направлений развития компании, выбор лучшего вектора для дальнейшего развития;
- расчет бюджета и определение необходимых ресурсов (финансовых, временных, человеческих);
- построение стратегических целей и тактических задач в выбранном направлении;
- активное участие в реализации намеченного плана;
- представление интересов компании в России и за рубежом, участие в мировых ярмарках и конференциях;
- быстрое реагирование на рыночные изменения и инновации в своей сфере деятельности: регулярное отслеживание новых технологий и применение их в работе;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Компания работает на рынке оказания высокотехнологичных интеллектуальных услуг, основные клиенты - международные корпорации.
Обязательные требования работодателя: успешный опыт развития компании на рынке услуг (предпочтителен рынок телекоммуникаций, IT) не менее 3 лет. Знание английского языка в совершенстве (устно и письменно) и регулярная практика использования языка в работе.
Личные качества: результативность, ответственность, преданность работе, умение доводить дело до конца, коммуникабельность, природное обаяние, эрудиция, активная жизненная позиция.

 
 Начальник отдела продаж (рекламно-сувенирная продукция)

Требования:
Опыт на рынке сувенирной, рекламной продукции, (оптовые продажи, корпоративный сектор, РА).
Опыт руководства отделом продаж не менее 1,5 лет.
Развитые управленческие навыки. Эффективное управление командой.
Навыки планирования, организации и развития продаж, опыт личных продаж.
Отличные навыки ведения переговоров.
Самостоятельность в принятии решений.
Умение выстраивать работу с подчиненными и вышестоящим руководством.
Уверенный пользователь MS Office.
Активность, инициативность, системный подход, стремление к развитию. Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление отделом продаж( в подчинении 6 человек).
Разработка мотивационной программы сотрудников.
Разработка и контроль отчетности по продажам для менеджеров.
Выполнение ключевых показателей, планов по продажам. Вакансия открыта в связи с развитием, вводом новой должности.
Компания предлагает:
-работу в стабильной, динамично развивающейся организации,
-интересные задачи,
-возможность реализовать свои профессиональные знания,
-конкурентную зпл (оклад + премия от показателей отдела)
-соц.пакет, офиц. трудоустройство.


 Руководитель отдела региональных продаж
Задачи: Организация эффективной работы отдела продаж, разработка и реализация планов по увеличению объемов продаж и развитию закрепленных территорий. Разработка системы мотивации персонала, организация и контроль деятельности подчиненных, ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Требования: муж., в/о (желательно техническое), успешный опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 2-х лет (рассматриваются кандидаты только с опытом работы в непродовольственном направлении). Наличие л/а.
Личные качества: нацеленность на результат в работе, харизматичность, лидерские качества, умение аргументировать свою позицию и дипломатично отстаивать ее (не жесткий стиль руководства и работы в целом).
Стабильная новосибирская производственно-торговая компания, более 10 лет на рынке строительно-отделочных материалов. Официальное трудоустройство, соц. пакет.
Зарплата от 50000 руб.

 ------------------ ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ ----------------- 

 Главный бухгалтер холдинга

Обязанности:
Восстановление бух.учета по текущим юридическим лицам (5 юр лиц). Постановка эффективной системы бух.учета на предприятии. Разработка стратегии работы отдела бухгалтерии в команде с топ-менеджерами. Оценка проф. навыков действующих сотрудников, принятие решения об их дальнейшей работе, подбор новых сотрудников при необходимости. Контроль работы бухгалтеров по всем участкам. Распределение задач между сотрудниками. Внедрение западных стандартов в работу. Постановка бух.учета по стандартам МСФО.
Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО Опыт работы главным бухгалтером в крупных холдинговых структурах, территориально разделенных или филиальных предприятиях не менее 4 последних лет. Отличное знание всех участков бух.учета . Отличное знание бух.учета на производственном предприятии (от 3х лет). Успешный опыт восстановления бух.учета . Отличное знание 1с 8 УПП. Практика введения МСФО на предприятии. Умение работать с большим объемом информации.
Желательно наличие л/а.
Мы видим на этой должности профессионала, готового к решению сложных задач, умеющего работать как в команде, так и самостоятельно в рамках крупного холдинга, обладающего системным мышлением, нацеленного на результативность в работе и лояльного к компании-работодателю.
О компании: Торгово-производственный холдинг. Место расположения головного офиса - левый берег. Трудоустройство согласно ТК РФ. Возможность профессионального роста.
Зарплата от 50000 до 70000 руб.

 Зам.главного бухгалтера (оптово-розничная торговля)

ОБЯЗАННОСТИ: 
Ведение участка по заработной плате (начисление зп, налогов по ФОТ, контроль платежей).
Ведение основных средств, проведение инвентаризаций.
Ведение участка материальной группы.
Контроль оформления и работа с первичной бухгалтерской документацией.
Составление и сдача деклараций по налогам (УСН, ЕНВД, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог).
Составление отчетности в органы статистики.
Ведение книг покупок и продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление графика платежей. Полный и своевременный контроль деятельности на своем участке работы.
О КОМПАНИИ: Крупная компания (оптово-розничная торговля, оказание услуг). Штат компании – более 100 чел. Отдел бухгалтерии – 4 чел. В подчинении – 2 бухгалтера.
ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы в должности зам.главного бухгалтера или главного (в небольшой организации). Знание всех участков бухгалтерского учета, начисления з/платы. Желателен опыт ведения нескольких юр.лиц. Знание УСНО, ЕНВД, составление отчетности (сдача и контроль за сроками), деклараций. Подготовка базы для прибыли, НДС и баланса, самостоятельная сдача. Отличное знание 1С 8.0.
Пожелания к личным и профессиональным качествам: Умение работать с большим объемом информации, добиваться конкретного результата. Умение взаимодействовать со всеми подразделениями компании. Доброжелательность, ответственность, внимательность.
Рассматриваются жители правобережья (место работы в 15 минутах от ост. «Учительская»).
Заработная плата: от 23000 до 25000 руб.

 Зам.главного бухгалтера (производство, оптовая торговля)

Требования: Знание всех участков бухгалтерского учета (особенно участки: банк, касса, подотчет, зарплата, реализация,
желательно материалы и выпуск продукции).
Знание всех систем налогообложения.
Опыт в формировании управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
Желателен опыт работы с несколькими юр.лицами.
Знание 1С, желательно 8.1.
Отличные знания в области бухгалтерского учета.
Опыт работы в производстве будет преимуществом.
Пожелания к личным качествам: Ответственность, внимательность, неконфликтность, умение работать самостоятельно и в команде.
Крупная производственно-торговая организация, группа компаний, несколько направлений. Существует более 15 лет на рынке. Место расположения компании - центр.
Офиц. трудоустройство.
Заработная плата: от 22000 до 26000 руб.

 ----------------------- ПЕРСОНАЛ ОФИСА ------------------------

Администратор отдела региональных продаж

ЗАДАЧИ: 
Выполнение поручений руководителей по поиску и анализу необходимой информации, проектов.
Подготовка и организация встреч руководителей с клиентами и партнерами. Работа с договорами.
Координация текущих проектов со службами-исполнителями.
О КОМПАНИИ: Стабильная крупная торговая компания. Оформление в штат компании согласно ТК РФ. Возможен ненормированный рабочий день (в зависимости от сезонности продаж).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ: высокий средний балл обучения в ВУЗе. Опыт работы в отделе продаж будет преимуществом. Отличное понимание коммерческой деятельности. Представительная внешность. Грамотная устная и письменная речь. Хорошая эрудиция и понимание людей.
Личные качества: уверенность в себе, профессионализм, исполнительность, системность, ответственность, последовательность, честность, лояльность руководителю и компании, стрессоустойчивость. Желательные требования: житель левого берега.
Заработная плата: от 15000 руб.

------------------ ПРОДАЖИ ----------------- 

Вакансия: Региональный менеджер по развитию дилерской сети (промышленное оборудование)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: Развитие дилерской сети на закрепленной территории. Техническое и организационное сопровождение сделок. Выполнение плана дилерских продаж.
О КОМПАНИИ: Компания-производитель промышленного оборудования. Запатентованная технология работы - уникальное преимущество компании и продукции. Условия работы: официальное трудоустройство, полный соц.пакет, "белая" зп, компенсация всех бизнес расходов.
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее техническое образование. Опыт активных продаж строительного или промышленного оборудования. Опыт ведения длительных сделок, активного поиска клиентов, знание технологии продаж на рынке В2В. Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, самоорганизованность, высокие коммуникативные навыки, мобильность. Наличие л/а обязательно.


 Менеджер-инженер по продажам промышленной вентиляции

Компания-производитель систем промышленной вентиляции. 
Цель работы: Осуществление продаж на закрепленной территории (через дилеров и напрямую с промышленными предприятиями).
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее техническое образование в области автоматики или электроники. Опыт работы от 2-х лет, знание автоматики, КИП, знание физических процессов, происходящих при работе вентиляционного оборудования, электромеханика, чтение технической документации. Опыт активных продаж оборудования.
Личные качества: умение работать в команде, стрессоустойчивость, организованность, способность эффективно работать в напряженном режиме.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: официальное трудоустройство, "белая" зп, полный соц.пакет. Система оплаты: оклад + %. Компенсация всех бизнес расходов.

 Менеджер корпоративных продаж офисной техники

ЗАДАЧИ: Активный поиск корпоративных клиентов, ведение переговоров по телефону, выезд на встречи к клиентам, составление индивидуальных коммерческих предложений, участие в тендерах, разработка и внедрение проектов по улучшению документооборота у клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров. 
О КОМПАНИИ: Крупная новосибирская торговая компания — лидер оптовых продаж офисной техники ведущих производителей. Комфортные условия для работы — дружный коллектив, современный и технически оснащенный офис. Комплексный подход к системе адаптации и обучению сотрудников. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, нормированный рабочий день, возможность хорошего заработка (оклад + проценты от личных продаж).
ТРЕБОВАНИЯ: Обязателен опыт работы в сфере продаж технической продукции на рынке B2B (корпоративные продажи, работа с ключевыми клиентами). Представительный внешний вид, грамотная речь. Высокий уровень корпоративной культуры. Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, самообучаемость, целеустремленность, воспитанность и тактичность, лояльность.
Заработная плата: от 15000 до 25000 руб.


 Менеджер активных продаж строительных и отделочных материалов

Основные задачи: Формирование и развитие клиентской базы. Ведение личных и телефонных переговоров. При необходимости – выезд к клиентам. 
Условия: Официальное трудоустройство, соц. пакет. Зарплата: оклад + %, оборудованное рабочее место, компенсация ГСМ, сотовой связи. Возможность карьерного роста в рамках компании.
Требования: Опыт работы менеджером активных продаж обязателен! Знание рынка строительных и отделочных материалов. Пожелания к личностным качествам: активность, самостоятельность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере торговли.
Заработная плата: от 20000 до 35000 руб.

Менеджер городских продаж

Обязателен опыт активных продаж (строительно-отделочные материалы, строительные услуги и т.п.). Рассматриваются кандидаты, с опытом работы на рынке FMCG. Обязательно наличие л/а. 
Ждем активных, уверенных в своих силах менеджеров продаж.
О компании: строительная компания, специализирующаяся на выполнении кровельных, фасадных, теплогидроизоляционных, отделочных работах. Более 10 лет на рынке строительных услуг.
Официальное трудоустройство, соц. пакет, компенсация ГСМ.
Заработная плата: от 20 000 руб.

Менеджер продаж (бетон, сухие строительные смеси)

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: развитие продаж на закрепленной территории.
ФУНКЦИИ: развитие отношений с постоянными клиентами и поиск новых; ведение переговоров на уровне первых лиц; заключение договоров; организация отгрузки и доставки товара клиенту; взаимодействие с транспортными службами; контроль дебиторской задолженности; выполнение плана продаж.
ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы на должности менеджера активных продаж в строительном секторе не менее 1 года. Желательно наличие л/а.
О КОМПАНИИ: крупный новосибирский торгово-производственный холдинг. Одно из направлений деятельности - производство бетона, сухих строительных смесей.

Менеджер продаж (материалы для внутренней отделки помещений)

Обязателен опыт активных продаж, желательно на рынке строительно-отделочных материалов. Наличие л/а приветствуется (есть компенсационный пакет).
Личные качества: активность, целеустремленность, стремление зарабатывать, умение общаться и убеждать.
Торговая компания примет в штат менеджера продаж материалов для внутренней отделки помещений (гипсокартон, лакокрасочные материалы, сухие строительные смеси и др.). Офис на левом берегу. Официальное трудоустройство.


Торговый представитель без л/а

Описание организации: рынок FMСG, кондитерские изделия, компания дистрибьютор, раскрученный бренд. Хорошо слаженная работа в команде.
Вакансия открыта всвязи с открытием нового проекта, поэтому формируется команда торговых представителей, рассматриваются жители правового и левого берега.
Требования:
• опыт работы в активных городских продажах на рынке FMСG не менее 2 лет;
• поддержание и развитие закрепленной территории;
• Личные качества: активность, целеустремленность, стремление зарабатывать, умение общаться, убеждать.
Обязанности:
• Ведение переговоров на уровне первых лиц — развитие отношений с сетевыми магазинами и ключевой розницей;
• Выполнение поставленных планов продаж;
• Умение работать с возвратами и дебиторской задолженностью;
• Ведение отчетности и планирование своей работы;
• несение материальной ответственности.
Мотивация: оклад + проценты, возможность зарабатывать от 25 000 рублей и выше, в зависимости от объема продаж.
Заработная плата: от 25000 до 40000 руб.

Менеджер по продажам оборудования

Требования: обязателен опыт продаж промышленного оборудования или услуг проектирования, ведения переговоров на уровне первых лиц. Наличие личного автомобиля. 
Обязанности: активный поиск клиентов, составление технических коммерческих предложений, сопровождение сделки, участие в выставочной деятельности.
Новосибирской торгово-производственной компании, в связи с расширением, требуется менеджер по продажам. Заработная плата: оклад + % от продаж. Соцпакет согласно ТК, официальное трудоустройство.



 Менеджер продаж запасных частей к дорожной и строительной технике

Основная задача - выполнение планового объема продаж на вверенной территории.
Обязанности: активный поиск клиентов, формирование клиентской базы, осуществление полного цикла продажи, ведение документооборота и отчетности по итогам работы.
Требования: мужчина, в/о (желательно техническое), обязателен опыт активных продаж от 2-х лет, знание деталей машин и механизмов. Наличие л/а.
Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook, 1C:8.0)
Развитые коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, ответственность, мобильность, стремление к постоянному развитию.
Крупная федеральная компания по продаже спецтехники ведущих мировых производителей.
Компания предлагает: официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, пятидневную рабочую неделю. Предоставляется оборудованное рабочее место, корпоративная моб. связь, компенсация за использование личного автомобиля.
Зарплата от 35000 руб.

Менеджер по поставкам со знанием китайского языка (проживание на территории Китая)

Мониторинг рынка, выбор поставщиков, ведение переговоров и деловой переписки с китайскими партнерами. Планирование и осуществление закупочной деятельности, взаимодействие с транспортно - логистическими компаниями. 
Опыт работы на рынке продуктов питания.
Проезд и проживание на территории Китая компенсируется работодателем.
Зарплата от 40000 руб.

Торговый представитель (продукты питания с длительными сроками хранения)

Основная задача - выполнение планов продаж на закрепленной территории (Заельцовский, Калининский р-ны). Клиентская база передается (работа с традиционной розницей).
Требования: опыт работы торговым представителем не менее года, наличие личного автомобиля обязательно.
Торгово-производственная компания (продукты питания).
Компания предлагает: официальное трудоустройство, соц. пакет, "белая" з/п. Компенсация связи, ГСМ.
Зарплата от 25000 до 30000 руб.

 Менеджер корпоративных продаж (интеллектуальные услуги)

СУТЬ РАБОТЫ: Работа в первыми лицами компаний в сфере развития бизнеса и кадрового консалтинга. 
Основные направления деятельности: 1. Развитие отношений с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров, обсуждение стратегий развития, задач в сфере управления персоналом, кадрового консалтинга); 2. Документальное сопровождение сделок (подготовка договоров, описание консалтинговой работы, составление презентаций); 3. Продвижение компании на рынке.
О КОМПАНИИ: Стабильная компания с положительной деловой репутацией в сфере кадрового консалтинга. Профессиональная команда. Демократичное, но требовательное руководство.
Условия работы: Нормированный рабочий день, официальное трудоустройство. Система з/п (оклад + %) основана на результатах работы и обсуждается лично при встрече.
ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование, высокий средний балл обучения в ВУЗе, грамотная письменная и устная речь, развитая эрудиция, отличное знание современного бизнеса и отслеживание тенденций на рынке. Успешный опыт активных продаж на рынке В2В не менее 2 лет. Стремление хорошо зарабатывать. Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность в работе на результат, стремление к постоянному саморазвитию, лояльность к работодателю, открытость, увлеченность. Отсутствие вредных привычек.

Координатор по продвижению продаж в секторе технологии пищевого производства

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ: организация мероприятий, сопутствующих продажам в сфере технологии пищевого производства: презентации, семинары, мастер-классы, профессиональные выставки. Зона ответственности: РФ.
ОБЯЗАННОСТИ:
- составление и согласование календаря мероприятий по всем филиалам и городам на краткосрочную и дальнесрочную перспективу;
- согласование тематик мероприятий со штатными технологами компании;
- организация проведения мероприятий: аренда залов, решение всех необходимых административно-хозяйственных вопросов в рамках мероприятий;
- подготовка информационных и промо- материалов для мероприятий - взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга;
- найм временного персонала на мероприятия при необходимости(промоутеры, консультанты, администраторы);
- координация всех необходимых вопросом с сотрудниками компании (отдел маркетинга, руководство, бухгалтерия);
- поддержание контактов с технологами и руководителями компаний-производителей в пищевой отрасли; приглашение на предстоящие мероприятия; обратная связь после мероприятий; передача стратегической информации в сектор продаж;
- организация своего рабочего дня.
70% времени - командировки по России.
О КОМПАНИИ: Крупная торговая компания - российский лидер на рынке поставок сырья для пищевой промышленности со всего мира. Вакансия открыта в связи активным периодом развития сети филиалов по России.
ТРЕБОВАНИЯ: Обязателен опыт организационной деятельности по подготовке и проведению мероприятий - выставки, семинары, мастер-классы - не менее 2 лет. Нацеленность на результат, отличные организаторские способности, уверенность в себе, хорошо развитая эрудиция, коммуникабельность, ответственность. Готовность к командировкам.

Менеджер городских продаж (замки, скобяные изделия)

Работа с предприятиями оптово-розничной торговли г. Новосибирска. 
Задачи: поддержание и развитие клиентской базы (передается), расширение ассортимента в торговых точках. Выполнение поставленных планов продаж.
Требования: опыт работы менеджером продаж, торговым представителем (не ПП) от 1 года.
Обязательно наличие л/а. Ждем активных, ответственных, настроенных на заработок!
Торговая компания — одна из крупнейших поставщиков замочно-скобяной продукции в России и странах СНГ. Офис в Центральном районе.

Руководитель отдела продаж

Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление отделом продаж.
Выполнение плановых и ключевых показателей.
Развитие региональных продаж.
Требования: успешный опыт руководства отделом продаж в должности руководителя отдела продаж или ведущего менеджера в структурированной компании (рынок строительно-отделочных материалов).
Знание специфики региональных продаж.
Опыт ведения VIP-клиентов, навыки эффективных переговоров на уровне первых лиц.
Системность мышления, грамотная речь, хорошие организаторские способности.
Уверенный пользователь ПК.
Стабильная, активно развивающаяся компания (оптовые региональные продажи сантехнического оборудования). Офис на Левом берегу.
Вакансия открыта в связи с переводом сотрудника на другой проект.

Начальник отдела продаж (рекламно-сувенирная продукция)

Требования:
Опыт на рынке сувенирной, рекламной продукции, (оптовые продажи, корпоративный сектор, РА).
Опыт руководства отделом продаж не менее 1,5 лет.
Развитые управленческие навыки. Эффективное управление командой.
Навыки планирования, организации и развития продаж, опыт личных продаж.
Отличные навыки ведения переговоров.
Самостоятельность в принятии решений.
Умение выстраивать работу с подчиненными и вышестоящим руководством.
Уверенный пользователь MS Office.
Активность, инициативность, системный подход, стремление к развитию.
Обязанности:
Стратегическое и оперативное управление отделом продаж( в подчинении 6 человек).
Разработка мотивационной программы сотрудников.
Разработка и контроль отчетности по продажам для менеджеров.
Выполнение ключевых показателей, планов по продажам.
Вакансия открыта в связи с развитием, вводом новой должности.
Компания предлагает:
-работу в стабильной, динамично развивающейся организации,
-интересные задачи,
-возможность реализовать свои профессиональные знания,
-конкурентную зпл (оклад + премия от показателей отдела)
-соц.пакет, офиц. трудоустройство

Получите информацию для трудоустройства удобным и простым способом, прямо сейчас:

1. Отправьте со своего телефона SMS сообщение с текстом:79753

на короткий номер 1350

2. Вы мгновенно получите ответное БЕСПЛАТНОЕ SMS с кодом доступа для трудоустройства.

3. После ввода кода доступа Вы сразу перейдете на страницу для трудоустройства, которая содержит все контактные данные работодателя.

Сотни человек ежедневно трудоустраиваются с помощью нашего сайта.


Работа и карьера в нефтегазовой отрасли и ТЭК

Каталог ресурсов Рунета - содержит ссылки только на качественные ресурсы сети Каталог ссылок, Top 100. Самара, бесплатные объявления и каталог сайтов на WEB.63-BOARD.NET Введите свой код доступа к вакансии: